Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 32 сообщений
32. ASmirnov si   (25.03.2014 02:03)
0  
Мои дорогоие - День добрый!

Вот наткнулась на форуме :http://polotsk-portal.ru/poleznoe/3108-kartridzh-dlya-printera.html - Заправка картриджей

Хочу здесь недорого купитьhttp://fufayka.dp.ua/torgovaya-marka-canon.html - Заправка копия

31. Владимир   (30.11.2009 12:31)
0  
Владимир Федоров









РАЗМЫШЛЕНИЯ ГРЕШНОГО
МИРЯНИНА О МОЛИТВЕ
«ОТЧЕ НАШ»
или
ПИСЬМО ДЕТЯМ














г. Волгоград
2007г

Евангелие от Иоанна III.-27 «Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба».
То, что вы держите сейчас в руках, и, надеюсь, прочтете, написано по накопленным многодесятилетним наблюдениям за собой, людьми и их семьями в разрезе нескольких поколений. По глубоким падениям тварной плоти, и в первую очередь своей, и опыта выкарабкивания из всего того, во что втягивает нас нечистый. Непоколебимой уверенности в Его силу и незыблемость, которую по вере дает Господь. Это ни в коем случае не стремление поучать или тем более осуждать кого – либо, а свой взгляд на этот вопрос и самое искреннее желание, родные мои, того, чтобы вам было лучше, опытнее и надежнее.
Мир вам, хорошие мои, и да сохранит вас Всевышний!












































П Р Е Д И С Л О В И Е

Меня, как православного и верующего человека, всегда интересовали Божественные писания. Старался изучать их и по мере понимания ненавязчиво, насколько получалось, наставлять и детей в том, что уразумел. Иногда на бумаге, объясняя ту или иную ситуацию. Прочитав несколько писем, они мне посоветовали объединить их в одну работу. В то время я не был готов к подобному труду, а потому и не задумывался над ним.
Но, однажды, на утренней молитве ясно осознал, что пришло время использовать мои весьма и весьма скудные возможности для выполнения этой работы. А что из этого вышло, и получится ли донести ее до Вас - как Бог даст.
То что Вы держите сейчас в руках это - боль моего сердца. Очень хотел бы, чтобы, прочтя их и приняв все полезное, что в них есть, Вы смогли бы, сообразуясь со своим индивидуальным «Я», лучше работать в условиях беспощадного, но победимого с Божией помощью, зла. Некоторые истину увидят сразу, а кто-то будет достаточно долго проверять, не задумываясь над тем, что времени у человека как раз и нет. Зло-то по неведению творится постоянно.
У нас, вообще у людей, и особенно у тех, кто добился многих денег или соответствующего кресла, мысль заклинивает на одном: любыми способами удержаться, закрепиться и идти дальше тем же путем – еще больше власти и еще больше денег. А многие из тех, у кого их явно не хватает, идут на любые возможные духовные и физические ухищрения, чтобы приобщиться к мирскому достатку. К сожалению, мы зачастую не понимаем, что, идя на поводу у своей ненасытиваемой жажды выжимания из жизни материальных благ для удовлетворения собственных амбиций, без соответствующей духовной работы, мы губим душу.
Человеку можно и нужно заниматься тем, что у него получается, но надо четко себе представлять, что любое упорствование в грехе, неосознанное, а тем более сознательное, обязательно отзовется в нем или в тех, кто будет после него, как сейчас «здесь», так и потом «там».
С нас обязательно спросят без малейших поблажек и безо всякого снисхождения. Спросят жестко за всякий нераскаянный, но содеянный (даже в мыслях) грех и за то, что мы должны были бы сделать, но не сделали.
Осознание личной ответственности обязательно заставит человека быть не только осторожнее в своих поступках, но и решительней при воплощении принятых замыслов. Духовная работа в этом случае благотворно скажется не только на состоянии самого человека, но и всего его окружения. Надо только немного пересмотреть свою манеру поведения, свой образ мыслей.
Конечно же, это не так просто: переориентация на другую систему ценностей. Точнее, это совсем не просто. Но, любой здравомыслящий человек понимает, что духовная работа этого стоит, что именно она и является главной в жизни человека.
В литературе религиозного содержания достаточно подробно говорится о греховности человека и о путях достижения Царствия Небеснаго: Любовь к Богу и ближнему своему, исполнение заповедей Божиих, смирение, терпеливое несение скорбей и т.д. Это богатейший многовековой опыт духовной брани. Без этого никак нельзя, это единственный путь задумывающихся о своем спасении. Но для мирян, маловерующих и атеистов, этой подавляющей по численности категории людей, оказывающих огромное влияние на наше информационное пространство, говорится явно недостаточно. Совсем немного написано о том, что наше состояние есть результат генетического посева дальних и близких наших предшественников. О том же, что мы буквально каждым своим духовным движением закладываем невидимую основу своему роду - почти ничего нет.
Вот для этой категории людей, отличающихся от уверовавших, именно упорствованием в грехе: «Я прав, у меня все хорошо, отстаньте от меня» - и посвящена работа, которую Вы держите сейчас в руках.

Приступая к ней, мне очень хотелось добиться того, чтобы у Вас, родные мои, перед принятием любого ответственного (или не очень) решения, всегда стояла перед глазами семья Лота. Наглядное свидетельство того, к каким диаметрально противоположным результатам может привести сделанный выбор: либо быть в числе единственных сограждан, достойных продолжать род человеческий, либо со всеми многочисленными жителями Содома погибнуть. Миллионы человеческих жизней, не оправдавших чаяния Господа и погребенных в морской пучине во времена Ноя, только помогут окончательно утвердиться, начавших задумываться мирян, что значит с хитростью и стяжательной беспринципностью отстаивать мирские ценности в противовес заповедям Божиим.
В этой жизни Господь обязал каждого из нас пройти многоуровневые испытания дьяволом и выбрать с кем он все-таки остается. Не в благих пожеланиях, а в мыслях и поступках человек каждое мгновение своей жизни, хочет он того или нет, подтверждает свой выбор.
Понимаю, что даже предполагать наличие такого Дамоклова меча достаточно тяжело. Но, тем не менее, без впитывания этой неотвратимости, человеку приходится бродить в потемках. Это подтверждает вся история человечества. Знание об ответственности за свой выбор и воздаянии за него, не только «там», но уже «здесь» и сейчас человеку лично и всему его роду, безусловно, необходим!
И говорить об этом обязательно надо.
С другой стороны, человек, действительно заботящийся о своих близких и о себе, не может не видеть, что Творец никогда не попускает рубить дерево, приносящее добрый плод. Он культивирует его, заботится о нем, холит, лелеет и создает достаточно удобные условия как для здорового развития его самого, так и его достойной поросли.
Практически все, с кем мне довелось обсуждать выдвинутые здесь положения, сначала относились к ним или скептически или с явным отторжением. Но, по прошествии некоторого времени, хорошо подумав, все-таки соглашались. Даже те, кто узнавал себя. Эти обсуждения дали мне убежденность, что человеку достаточно только показать результат своей упертости и он из глубин своего личного, индивидуального «Я» будет стараться, в меру своих сил, удалять греховное и развивать то, что полезно для духовного развития самых любимых для него на свете людей. Пусть не сразу, но он все равно начнет отказываться от того, что подсовывает ему мир для ублажения грехолюбивой плоти.
Человек, например, будет точно знать, что, если провожая в дорогу своих близких, он забудет замолвить словечко об их благополучии Господу, то непонятно чем все это может закончиться. А если он как следует помолится, да еще и пообещает что-нибудь сделать (хотя бы совсем-совсем немножечко) для своего духовного усовершенствования, то с ними все будет хорошо.
В меру, конечно, того, что отпущено Богом каждому.

Писать эту работу я начал, естественно, для своих детей. Но потом вспомнил предупреждение Господа Бога, высказанное пророку Иезекиилю. 33.-6 «Если же страж видел идущий меч и не затрубил, и народ не был предостережен, - то, когда придет меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщут от руки стража.».
Пройти мимо и довольствоваться только письмами я уже не имел права.
В заключении отмечу, что в «Размышлениях…» старался ничего не записывать без молитвы и концентрации на исследуемом вопросе.
С искренней любовью и заранее с благодарностью,



Ваш

Владимир Федоров

Отче наш!
Иже еси на небеси,
Да святится имя Твое,
да придет царствие Твое,
да будет воля Твоя!
Яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь.
И остави нам долги наши,
яко же и мы оставляем должникам
нашим.
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.

Основная молитва каждого христианина, данная нам Самим Иисусом Христом. Давно я чту ее, но только сейчас стал немного доходить истинный смысл этих божественных слов.


Отче наш!
Иже еси на небеси,
Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя!
Яко на небеси и на земли

Господь Бог наш Иисус Христос, передавая эту молитву людям, сразу предопределил, к чему должен идти человек, к каким идеалам стремиться. Человек перед Богом, как юный отрок перед любимым и уважаемым им родителем. Он хочет быть похожим на него. И в первую очередь духовно.
А что это значит, стараться быть похожим на Бога? Это значит просто жить по заповедям Божиим: любить ближнего своего, не зависимо от того добрый он или злой, нравится тебе или нет и реализовываться на том месте, куда поставлен Господом. Но сейчас, находясь в грехе, человек подходит к своим духовным обязанностям, в основном, с небрежением. Иногда просто понимая духовную любовь как плотскую, страстную. А в материальном плане лишь бы побольше урвать, хоть где, но схватить максимум, утолить амбиции своей плоти, насытиться всласть, а там хоть трава не расти.
Конечно, с таким багажом Царствия Небеснаго не наследуешь.
Более того, многие из нас относятся к тому, что будет «там» и «потом» равнодушно-бездумно: что хочу то и творю (сейчас), потому что «там» ничего нет, а значит и отвечать за содеянное «тут» не придется. Исаия XXII.-13 и 14 «Но вот, веселье и радость! Убивают волов и режут овец; едят мясо и пьют вино: «будем есть и пить, ибо завтра умрем!». И открыл мне в уши Господь Саваоф: не будет прощено вам это нечестие…» Или еще хуже, когда спекулирующие на религиозном настроении людей различные сектанты трактуют заповеди Божии так, как это удобно им, но не так как это заложено в нас Господом. Евангелие от Луки XI.-35 «Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма?». Об этом немного позже.

Ищущие духовного совершенства люди всегда верили в существование Бога и им не надо доказывать то, что Он есть. А вот для неверующих и маловерующих можно сообщить следующее.
Сейчас современная наука сделала по сути решающий прорыв в области бытия Бога, для атеистически настроенных мирян так всегда не хватающего. Профессор Башкирского госуниверситета Н.Х. Валитов строго математически показал существование Всевышнего и это успешно использовал на практике в многочисленных открытиях и изобретениях. Академиком В.Д. Шабетником доказано, что Непорочное зачатие от Духа Святаго не противоречит современным воззрениям науки. Директор Российского центра Туринской плащаницы, физик А. Беляков смоделировал Воскрешение Спасителя. Барнаульский профессор П.И. Госьков предпринял успешную попытку измерить душу человека. А кандидат физико-математических наук из Сибирского отделения РАН в Томске В.Т. Шкатов чисто экспериментально установил существование души после смерти. При расшифровке генома человека начали открывать гены, отвечающие за его личные качества, как-то: за агрессивность; за компанию предаваться какой-либо страсти, например, поболеть за любимую команду или употребить алкоголь и многие другие. И это только первые результаты в новом, неизведанном пока для человека, направлении.
Многие российские и зарубежные ученые приходят к выводу, что дальнейшее развитие науки может основываться не только на полном признании этих фактов, но и постановке всего накопленного человечеством знания, в дальнейшем своем развитии, именно на это основание. XXYIII.-16 «Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основании на Сионе камень, камень испытаний, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится». О заложении этого краеугольного камня в фундамент человеческих отношений говорил пророк Исаия задолго до рождества Христова. Но то, о чем желали все истинные люди с тех древних времен и о чем пел мудрый царь Давид Псалом CXYII.-22 «Камень, который отвергли строители, соделался главою угла» к сожалению до сего времени в сердце человека разумного так и не нашел себе достойного места.
Во многих людях держится и будет держаться неверие, что «там» Кто-то есть. А, если и есть, то как-то в стороне: моя жизнь сама по себе, а Он Сам по Себе. Однако стоит сказать, что рано или поздно все равно каждый из нас обязательно приходит к Богу, духом принимает Его вездеприсутствие. Пусть у последней черты, в последние мгновения жизни, но обязательно приходит. Даже такие столпы атеизма, как Сталин, Берия, Ежов и другие в тяжелые или последние часы своей жизни взывали к Всевышнему: «Господи! я же хотел как лучше, прости меня». Но исправить что–либо уже невозможно.
Время, отпущенное человеку, ушло.

Мне думается нас, верующих, тоже не должно особенно волновать, что будет «там» и «потом». Но совсем с другой стороны. Потому как знаем: что мы здесь накопим то и будет с нами «там» и «потом» до века. Поэтому и стараемся, как -то быть особенно аккуратными в мыслях и тем более в выборе своих поступков. И не важно, как называется на человеческом языке то место, где мы с вами будем «потом» обитать: рай или ад.
Его земное словесное обозначение не имеет никакого значения! Главное, с каким реальным багажом мы подойдем к переходу «туда» и какой энергетический потенциал накопим к концу нашей жизни «здесь».
А там на все воля Божия.
Мы же не знаем, с какими потенциями мы пришли в мир, поэтому не знаем и насколько отработали и реализовались в этой жизни.
Один Господь Бог ведает о нас все! Он нас и рассудит. Нам же нужно только с верой работать над собой «здесь» и сейчас. И все!
Недаром Иисус Христос говорил своим ученикам, как указано в Евангелие от Иоанна XIY.-2 «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам». Этим ясно дано понять, что наше убогое трехмерное пространственное мышление не способно даже приблизиться к пониманию многообразия мира Божия. И во всей этой абсолютной для нас непонятности, по нашем отшествии, мы получим именно то место, которое нам укажет Господь в соответствии с накопленной энергией добра или зла и насколько мы научимся нести в мир добро и отвергать зло. Это место может быть воистину таким, что даст нам возможность и дальше работать Богу, в отведенном Им месте. А ведь оно может быть и таким, что все то зловоние, в которое мы иногда попадаем, а некоторые и довольствуются им всю жизнь «здесь», может показаться «потом» просто раем.
Помните, что ответил Иисус Христос, на просьбу мамы братьев Зеведеевых «пристроить» своих сыновей на наиболее почетное место. И это апостолов! в поте лица потрудившихся на ниве проповеди Слова Божия не ведавшим то народам. От Матфея XX.-22 и 23 «Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.»
В первую очередь здесь подтверждено, что люди могут получать благодать Божию, если хотя бы попытаются нести свой крест. Нужно только желание работать в этом направлении. И во – вторых, четко и ясно показано, что Господь Сам распределяет нас «там» по местам, в соответствии с тем багажом, с каким мы подойдем к своей последней черте «здесь». Может быть, по той цели с которой мы жили и по той нереализованной цели, с которой отойдем в мир иной.

Именно для этого дана нам жизнь, чтобы мы научились действовать во благо ближним своим в условиях всеобъемлющей Любви, вне зависимости от желания и требования нашей гордой, плотоугодной и непреклонной тварной плоти, столь удобопоползновенной к греху. А также, чтобы накопили тот потенциал добра, который в состоянии впитать наше духовное тело, вне зависимости от того, куда тянет нас ох, какое грехолюбивое мирское тело. Все зависит от того, насколько мы будем следовать тому, что установил нам Господь Бог наш Иисус Христос: распознавать и удалять от себя зло на деле, а не на словах. Как бы красиво оно не выглядело. То есть, максимально реализовываться «здесь» и сейчас, ставя на свое место герхолюбивое тварное «я». Не делать вид, нацепив на себя лукавую улыбку уважения к ближнему своему и лгать ему (даже если во благо), а на мысленном уровне всем сердцем уважать, для начала, того с кем ты идешь в этот момент по жизни.
Кто бы это ни был.
Оговоримся сразу, что в начале жизни самыми близкими человеку будут, конечно, его родители. Потом, после сочетания браком, к ним добавляется любимая половиночка. Затем и детвора, которую дарует Господь. В дальнейшем в сферу общения начинают входить коллеги по работе и быту. Так и расширяется с возрастом круг людей, которые должны были бы стать его близкими. А недостижимый идеал это Господь Бог, для Которого самые близкие это весь род человеческий.
Дальнейшими словами молитвы Господь и определил, что нам просить у Него и над чем работать, чтобы попытаться стать подобием Божиим. Для нашего же блага и «здесь» и «там». И для блага тех, кто нам близок и дорог.


Хлеб наш насущный даждь нам днесь

Один из самых оптимистичных тезисов молитвы. Потому что это не просто прошение: «Прокорми нас, Господи! не дай умереть нам сегодня с голода». Хотя и это тоже надо. А, учитывая возможность человека творчески подходить к жизненным ситуациям и сознательно выбирать открывающиеся пути, эти шесть слов объемлют весь спектр нашей материальной жизни. Вопрос о хлебе духовном, как первичном, пока затрагивать не будем.
Вспомним, как обозначил нам апостол Павел получать воздаяние за труды наши во втором послании Фессалоникийцам III.-10 «…если кто не хочет трудиться, тот и не ешь». И сразу становится ясно, что это явная просьба к Господу дать нам трудиться там, где мы максимально реализуемся в сей жизни на пользу ближнему своему и себе самому.
И, в первую очередь, это запрет на лень, на пассивность в самовыражении, отсутствие возрастания в познании, потакание своему скудоумию и на расслабленность в призывании Бога в помощь при работе. На ложное увиливание от работы прикрываясь чем – то надуманным. I Послание Тимофею апостола Павла IY.-14 и 15 «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству, с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден.». То есть это не простое выклянчивание жратвы, а целенаправленная просьба указать именно тебе данный путь в жизни, который ты обязуешься сознательно пройти без скудоумия, лени, беспечности, лукавства и «восторженности глупой». С максимальной концентрацией воли и целенаправленной реализации в жизни во славу Господа нашего.
А там как Бог даст! У каждого своя мера.

Прошу вас, родные мои, только не надо все наши материальные телодвижения переводить в денежный эквивалент. Он нам всегда воздает столько, скольким мы правильно сможем распорядиться. Столько, сколько нам полезно иметь в данный момент для наших близких и лично для нас. Ведь Он лучше знает наши истинные потребности. Исход. XYI.-18 «… и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть».
Главное, чтобы мы уже собранным духовным и материальным багажом правильно распорядились и направили его на свое дальнейшее совершенствование. А не концентрировали и без того недостаточно развитую интуицию на ублажение своего мирского тела и тем более на мерно жующие челюсти, при уплотнения чревосокрушительными пирогами перерастянутого желудочно-кишечного тракта. Да еще и с частыми возлияниями.

Апостол Павел в своем послании к Ефесянам, так же касаясь этой темы, говорил II.-10 «Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». Конечно, очень трудно определить, где ты более всего нужен людям и где сможешь максимально реализоваться. И здесь только один путь, явно показанный апостолами в Евангелие, например Лукой: XI.-9 и 10 «И Я скажу вам: просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
Это в первую очередь говорит о том, что без стремления познать себя и мир ничего путного из человека не выйдет. Возрастание в познании, это одно из первейших условий благополучной реализации человека «здесь». Для одних это стяжание Духа Святаго и благодати Божией, молитва за весь род человеческий. Для других это реализация в создании материальных и технических ценностей, развитие искусства на благо ближнего своего. У каждого свои возможности, у каждого свой путь. Апостол Павел I Коринфянам III.-14 «У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.»
Но ведь человек, как правило, по много раз ошибается, меняет работу, род деятельности, проходит различные мытарства, как ему кажется совершенно напрасно и незаслуженно. В прошлом остаются юношеские искания, наступает зрелость, а человек все еще не определился в духовном плане: какую цель он ставит перед собой или к чему стремится и на что он может пойти ради достижения этой цели. Поэтому и в материальном плане не все в порядке. Как пишет в своем послании апостол Иаков IY.-3 «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений». Можно было бы добавить, иногда просит человек то, что явно не готов получить, просто не сможет переварить просимое. От излишнего самомнения он думает, что просит все правильно, по своей мере и если получит желаемое, то все пойдет ему во благо.
И, Господь Бог, по жаркой мольбе человека, дает ему просимое, чтобы он понял свою меру. Человек получает желаемое, обретает достаток, накапливает богатство, оставляет его детям, и … видит с высоты своего жизненного опыта, что оно не идет на пользу ни им, ни ему самому. Потому что человек все свое умение употребил на достижение материального благополучия, а работать с бесами внутри себя, со своим генотипом, повышая свой энергетический потенциал добра, было недосуг. Не было настроя ни в обществе, ни в семье, да и самому как – то привычнее делать то, что делают все, тем более это направлено на удовлетворение его плотоугодных вожделений.
Вот человек потомству своему ничего и не оставил: пустым пришел в мир, пустым и уходит. Пророк Аггей еще за 500 лет до Рождества Христова говорил I.-5 - 7 «Посему ныне так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька. Так говорит Господь Саваоф: обратите сердце ваше на пути ваши.» Конечно же, имеется ввиду, что в материальном мире человек трудится, а вот духовных подвижек у него нет.
Именно поэтому, когда этого роста нет, Господь нам и попускает очищающие скорби, для нашего же вразумления. Чтобы мы удалили от себя наносное, потакающее нашим похотям и самолюбию и действовали бы искренне на пользу ближнему своему. А, значит, в первую очередь и себе, с максимальной самоотдачей и пламенем в сердце, без оглядки на то, что, а вдруг не получится или, я же потеряю на этом столько – то: в деньгах, в достатке, во влиянии на других, самоумалю себя хоть как-то в глазах других. Ведь главная цель всего просимого и даваемого нам Господом это полностью реализоваться во благо, чтобы и самому попытаться принести плоды, достойные Царствия Небеснаго и помочь ближнему своему сделать то же. И не важно в миру ты или во святой обители. И там и там человек может быть как очень далек от Бога, так и достаточно близок к Нему.
И обратите внимание, мои родные, кто с какой страстью и самоотдачей делает свое дело, тот то и получает: зарабатывает ли деньги, творит ли искусство, удаляет от себя грехи свои – тому и дано в его области по усердию.

Сейчас человек бросился зарабатывать много денег. Пророк Наум как будто бы видел наше время, говоря, III.-16 «Купцов у тебя стало более, нежели звезд на небе; но эта саранча рассеется и улетит». Конечно же, речь идет о тех, кто с лукавым сердцем обеспечивает материальное благополучие. Именно о них пророк Михей писал: YI.-11 «Могу ли я быть чистым с весами неверными и с обманчивыми гирями в суме?».
В «Апокалипсисе» святой апостол и евангелист Иоанн Богослов приводит предостережение Господа Бога нашего от всеобъемлющего ныне заблуждения в ограничении человеком своих устремлений только достижением материального достатка. III.-17 «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.»

Погоня за мирским достатком, при беспечном отношении к духовному росту, это удел человека разумного. I Послание апостола Иоанна II.-17 «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.». Но человек третьего тысячелетия начал выходить за рамки, отведенные homo sapiens. Достаточно большому числу людей уже тесно в них, плохо дышится и тяжело работать. Пройти этот этап и выйти на следующий можно только познав ограниченность материального. Перерасти его, переболеть им как детской болезнью и принять неотвратимость роста духовного, выработав иммунитет к уже известным бесам. Так же как ребенок, со временем удаляется от проигрывания будущих жизненных ситуаций на игрушках и в детских играх, и, повзрослев, воплощает данное ему Богом задание в жизни на основе того, что он получил в генотипе по наследству от своего рода, развиваясь в той атмосфере, которую создала его семья.
Только «человек истинный» готов чистыми мыслями встретить Второе пришествие Господа Бога в сердце своем. Другими словами, желать исполнения заповедей Божиих, не говорить и учить, а хотя бы пытаться самому жить по ним: стараться увидеть и работать над своими внутренними, духовными проблемами, чтобы пришедшим после него было хоть немного, но проще.
В своей мере, конечно.
И он, человек истинный «homo fas», судьбой предопределен, высшим, неписанным законам подчиняющийся, с генотипом, очищенным трудом и скорбями, призван придти на смену человеку разумному.
Других вариантов просто нет. Homo sapiens со своей упертостью не желать видеть свой грех - обречен. Пророк Иеремия. XIII.-23 «Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое?». Или он перерастет себя или вымрет.
И не когда – нибудь. Третье тысячелетие уже вступило в свои права. Третий день по распятии Господа Бога нашего Иисуса Христа наступил. Псалом LXXXIX-5 «Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел», а так же II послание апостола Петра III.-8 «Одно не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».
Открытие способа значительного продления жизни человека, будет, вероятно, одним из признаков перехода на новый качественный уровень, то есть началом конца эры человека разумного. Ни туалетный работник, ни мафиози, ни олигарх не смогут существовать, даже если выпросят, выжмут или купят эту возможность, - потому что они не будут подготовлены выживать в условиях смены эпох. То есть не будет напрочь отринута даже тень лукавства, а будет наработана и укреплена духовная устойчивость в русле несения заповедей Божиих.
А как показали работы академика В.П. Скулачева (МГУ), основание этому «началу», видимо, уже положено.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Под генотипом, по тексту принимаем всю информационную структуру, фиксирующую текущее состояние человека, которая, по современным данным науки, включает не только геном индивидуума, но его биополе и информацию, заключенную во внутри и межклеточной воде, а также записанную в кристаллах тела.
Человек, испрашивая Духа Святаго у Господа Бога и удаляя наросшую, стараниями дьявола, коросту, не только может, но и должен научиться совершенствовать тело и исправлять душу. И, если он действительно полностью отрекся от своего греха, наработав опыт до спокойного, бесстрастного созерцания этого порока, как бы в стороне от себя, не принимая его, то, значит, человек выводит свой «биополекристалловодный геном» на новый уровень и закладывает новое основание как для себя самого, так и для тех, кто будет после него.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _





И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим

Самое тяжело выполнимое, по человеческим меркам, как мне кажется, но и необходимейшее, из того, что передано нам Господом для нашей самооценки. Когда дохожу до этих слов я физически ощущаю их тяжесть и тот груз ответственности, который на мне и, что я его явно не оправдываю.
Первоначально, читая эти слова, кажется, будто бы речь идет о каких - то материальных долгах, например, денежных. Но, углубляясь далее в смысл этих слов, становится понятно, что это наказ нам не нарушать заповеди Божии не только делом, но даже в помыслах.
Например, осуждая кого-то, мы обязательно будем осуждены, в первую очередь «здесь», на земле еще людьми. И, хорошо, если понесем наказание за это. А потом, по отшествии нашем «туда», этот неприметный, нами содеянный, грех окажется абсолютно лишним и ненужным «там», где он никак уже не исправим. Мы, основываясь на своем собственном мнении, как правило, убеждаем себя, что поступаем в том или ином случае правильно, хотя на самом деле идем на потакание своему самолюбию и укоренившейся привычке, в штыки принимаем даже намек на наши ошибки, а на замечания оскорбляемся до глубины души.
А критерий то тут самый простой: если это полезно ближнему твоему, (не тебе, здесь обязательно будет ошибка) то это правильно. В первую очередь речь идет о духовной пользе, которая включает в себя и материальную. Апостол Павел Римлянам XY.-2 «Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию.». А если поступаем так как хотим, то, в конечном итоге, получаем именно то, что и заслужили: скорбь. Для нашего же вразумления. Чтобы подумали, а за что? За собственный грех или за повышение духовного уровня своего близкого? Если скорбь от родного твоего для его же пользы и мы с радостью и молча ее восприняли, то это плюс и не только «там», но еще и «здесь». А если за свой грех, да мы еще и вознегодовали от гордыни, то, конечно, возрос наш отрицательный багаж.
Например, человек с плохо скрываемой радостью принимает деньги, пусть даже если это обычный возврат долга. Хотя он знает, что этим, по сути, обрекает на заклание своего должника и его ближних. Или ленится в своей наиболее полной реализации в миру, в возрастании познания, бесцельно убивая время и почивая на достигнутых лаврах. Или равнодушием и безразличием отчуждает от себя человека, который просто задыхается без его помощи. Или человек, добивается начальствования не потому, что он предназначен для этого Господом, а шагает по головам на административные высоты, исключительно для увеличения собственного материального достатка и желания потешить свое тщеславие властью распоряжаться людьми и средствами, или, наоборот, уклоняется от необходимости нести свой крест лидера.
Человек определил свою установку в жизни, выжег в своем сознании цель и поэтому уже не может остановиться ни перед чем: создает максимум препятствий своему, как ему кажется, противнику, и … в конце концов добивает его и утверждает желаемое.
Но не задумываться о путях достижения своей цели может только духовный язычник, человек разумный, который не знает, что «все возвращается … на круги своя» Екклезиаст I.- 6. До человеческого сознания не доходит, что его выставят так же, как и он убрал некогда своего недруга. Или радовался, что, не предпринимая никаких активных действий, вернул долг, просто мысленно проклиная своего заемщика. Или удалил от себя нуждающегося в помощи, не видя за ним измочаленную, пусть и очень грешную, но душу человеческую. Евангелие от Матфея YII.-12 «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки».
Хорошо, если человек вовремя вразумится. Но если он не раскается и с упертостью, достойной лучшего применения, идет дальше этим же путем, не замечая кар, сыплющихся на него и на тех, кого он любит, о ком болит душа его, то дело совсем плохо. Пророк Иеремия XXX.-11 «…Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя».
Вот он удалил своего следующего конкурента, уже не брезгуя никакими методами, или перешел от удовлетворения своих похотей к продаже тела за деньги, или от избытка свободного времени стал регулярно упиваться вином до беспамятства. Апостол Павел. Ефесянам IY.-19 «Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.». В этом случае он не только не оставляет (прощает) долги другим, а растит и растит их в себе. Доходит до того, что заболевает смертельной (для грешника) болезнью любимое, совсем еще крохотное дитя. II Послание Апостола Павла Коринфянам XII.-14 «…Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей». А человек уперт в грехе. Ему даже в голову не может придти, что все еще можно поправить, если постараться увидеть свой грех, оценив свои поступки со стороны заповедей Божиих. Обозначить этот изъян в генотипе, покаяться и начать удалять из себя выявленного беса. Вернуться к заповедям Любви. И все станет лучше: и ребенок поправится и самому полегчает. Евангелие от Иоанна XII.-40 «народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их»
Но он никак не увязывает обрушившиеся на него напасти со своим лукавым, жестким, беспечным и непримиримым сердцем. Любимый человек погибает. Он воспринимает это как тяжелое горе, как нечто неизбежное и непоправимое. Зверски насилуют его любимую внучку или дитя оканчивает жизнь самоубийством на глазах родителей, а предотвратить это они почему-то никак не смогли. Иов XYII.-5 «Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают» и далее XYIII.-19 «Ни сына его, ни внука его не будет в народе его, и никто не останется в жилищах его». Человек просто не хочет видеть связи навалившихся на него «проблем» со своим упертым отношением к тем близким и коллегам, которых Господь даровал ему в попутчики по этому грешному миру. Несмотря на обрушивающиеся волна за волной беды, человек не принял необходимость оценивать себя со стороны. Одна жесткая упертость в нежелании даже видеть свой грех. Нет стремления отдать сердце любви человеку, попытаться реализовать себя в соответствии с заповедями Божиим. И начать работать со своими грехами, исправлять свой генотип в сторону добра, активизируя все свои волевые качества, с верой призывая Всевышнего в помощь.
А не использовать проступки ближнего себе «во благо», наращивая потенциал зла.
Если все же, не приведи Господи, с вами случилось что-либо подобное, родные мои, попытайтесь полечить себя заботой о ближнем: примите оставленного кем – то ребенка, примиритесь с инакомыслящим и иноверцем, максимально сконцентрируясь облачите в душевное тепло обделенного, покормите голодного или что-либо подобное. Ведь другого то лекарства все равно нет.

О методах воздействия на своих прямых конкурентов и (личных) врагов у человека, как правило, и сомнений никаких не возникает. А напрасно. Об отношениях к врагам есть один непреходяще мудрый совет царя Соломона, проверенный веками: П

30. Андрей Владимирович   (31.08.2009 04:54)
0  
Каталог православных сайтов http://www.pravoslavie-online.ru/ приглашает Вас для регистрации Вашего сайта

29. Наталья   (22.11.2007 20:02)
0  
Я живу далеко от России и не только от России, но и от православных церквей, на Ближнем Востоке в Кувейте. Здесь есть одна православная церковь а точнее молитвенный дом основан на деньги ливанских православных христиан, службы проходят на арабском языке, мне очень хочется найти описание литургии и всеношной на русском языке. Помогите пожайлуста

28. Зенько Юрий Михайлович   (01.11.2007 21:09)
0  
Вашему вниманию предлагается только что изданная книга: Зенько Ю. М. Основы христианской антропологии и психологии. СПб.: Речь, 2007. - 912 с.
Книга является обобщающим исследованием по христианской антропологии и психологии и охватывает практически все связанные с этим вопросы: от определения человеческой природы и личности до
описания характеристик всех сил и органов души - разума, чувств и эмоций, воли, памяти, внимания, воображения, фантазии, органов чувств и т. д. Все темы, идеи и положения раскрываются с опорой на
святоотеческую традицию и библейскую экзегезу, с использованием материала работ дореволюционных и современных православных богословов. Кроме того проводится сравнительный анализ христианского и современного научного подхода, анализируются и
критикуются проникающие в современную науку оккультные, паранаучные идеи.
Книга посвящена юбилею Санкт-Петербургской Православной Духовной академии, с благословения ее ректора архиеп. Константина (Горянова).
Книга поступила в продажу во все центральные магазины Санкт-петербурга и Москвы. Желающие приобрести книгу по льготной цене 300 руб. могут заказать ее прямо у автора, по адресу: zenko_y@mail.ru (но сюда добавиться еще стоимость пересылки). С подробным содержанием книги можно ознакомиться по специальному текстовому файлу (там приведены первые страницы каждой поглавки книги, предисловие и послесловие - целиком), высылаемому всем желающим.

27.   (22.05.2007 15:12)
0  
рождество господне

26. Татьяна   (14.05.2007 10:06)
0  
здравствуйте!случайно зашла на вашу страницу.Очень понравилось..

25. Ирина   (18.12.2006 21:10)
0  
скажите,пожалуйста, если я сегодня пропустила вечернюю службу на Николая Чудотворца, завтра еще можно сходить помолиться на утреннюю или уже поздно?

24. Анюта   (24.03.2006 19:51)
0  
а где же текст Ю.Вознесенской "мои посмертные приключения"?

23.   (04.02.2006 01:45)
0  
Диски почтой. Большой выбор. Низкие цены! Рассылка почтой по России, Украине и зарубежью.

22. Жанна   (18.08.2005 21:22)
0  
На Вашем сайте представлена уникальная информация. Мне было очень интересно работать с Вашим сайтом. Надеюсь Вы не остановитесь на достигнутом.

21. Alexander   (29.10.2004 15:19)
0  
Только с 15 по 19 ноября на форуме Донецкого христианского университета состоится открытый диалог с главным человеком университета.
Хотите знать, как складываются взаимоотношения церквей и христианских школ? Каким образом влияет христианское образование на современное общество и современную церковь? Каковы же сегодня перспективы образования в СНГ? Каким служением занимается Донецкий христианский университет и чем живет? Тогда спросите об этом президента ДХУ, магистра гуманитарных наук, Сергея Рыбикова.

Приглашаем Вас поучаствовать в этом интересном разговоре.
Жми здесь и задавай свой вопрос прямо сейчас:
http://www.dcu.donbass.com/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=online;action=display;num=1098438222

20.   (15.10.2004 13:52)
0  
Как обрести истинную веру, согревающую всю жизнь и наполняющую смыслом бытие?

19. Екатерина   (09.04.2004 14:15)
0  
Где можно найти икону Григория Двоеслова.
Где находятся с 10 апреля Кремлёвские мощи (гвоздь,мощи Иоана Предтечи)

18. E   (02.02.2004 18:36)
0  
Не находит книгу Библия и наука С.Ляшенко :-(

1-15 16-30 31-32

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz